Bid Broker - автоматическая коррекция цены клика

Едва начав пользоваться контекстной рекламой каждый рекламодатель узнает две новости, как и полагается, одна хорошая, а другая плохая. Хорошая – цену перехода на сайт, а, значит, и рекламный бюджет, определяет сам рекламодатель. Плохая – тем же самым занимаются и все конкуренты по вашей тематике, поэтому ставки в аукционе постоянно меняются и эффективность ваших объявлений тоже.

Проблема

Чтобы сохранять эффективность кампании и при этом не переплачивать приходится постоянно отслеживать поведение конкурентов и корректировать ставки по большому количеству поисковых запросов. На это требуется много времени и сил, и эта работа никогда не закончится.

Решение

Компания Adlook разработала специализированный сервис – Direct Accurate Price. Эта программа в автоматическом режиме управляет вашими ставками, сохраняя заданную позицию объявления до указанной максимальной цены.
При любой возможности сэкономить ВЫ БУДЕТЕ ЭКОНОМИТЬ. И при любой возможности подвинуть конкурента вы займете его место.

Как это работает?

Система Яндекс Директ имеет программный интерфейс, с помощью которого Direct Accurate Price регулярно обновляет данные о поведении конкурентов и по специальному алгоритму определяет эффективную цену для каждого запроса в каждый момент времени.

Насколько это эффективно?

Экономия бюджета на контекстную рекламу для клиентов подключивших нашу разработку составляет до 50%. Значит вы можете либо тратить меньше за прежнее количество посетителей, либо увеличить трафик на сайт без дополнительных затрат.

И для вас подключение Direct Accurate Price к вашим кампаниям не будет стоить ровно ничего. Мы уверены, что оценив эффективность нашего решения вы останетесь и получив прирост клиентов вы останетесь нашими партнерами по рекламе и ваш бизнес будет процветать.

Отправить заявку

© 2004—2017

Рекламное агентство Adlook

Продвижение сайтов

Адрес: Москва, ул. Марксистская д. 22.

Мы работаем с 10 до 19 часов в будние дни.

(495) 771-76-00