Ведение контекстной рекламы

Для того, чтобы провести полноценную рекламную кампанию необходимо максимально полно погрузится в тематику. Именно через учет всех тонкостей бизнеса и изучение опыта предыдущих кампаний лежит путь к по-настоящему успешной маркетинговой акции.

Подготовка медиаплана контекстной рекламы и планирование бюджета проводится в тесном взаимодействии с клиентом, анализируются все достоинства и недостатки предложения в сравнении с конкурентами. В целом же работу по ведению поисковой рекламы можно представить так:

Планирование

Сбор всех данных о предложении, подготовка объявлений, ключевых слов, группировка по страницам сайта.

Размещение в контекстных системах

Перенос плана в интерфейс контекстных систем, настройка таргетинга по времени и регионам. Простановка начальных цен.

Подключение Bid Broker

В зависимости от наиболее оптимальной стратегии показов принимается решение о настройках системы оптимизации цены клика Bid Broker. С ней можно "целится" точнее в необходимое место размещения рекламы и при этом платить минимальную цену за клик.

Размещение в социальных сетях и товарных площадках

Контекстная кампания может быть дополнена таргетированной рекламой в социальных сетях. Для интернет-магазинов организуется реклама на товарных площадках (Яндекс Маркет и др.)

Вебаналитика

Запущенная кампания анализируется после каждого отчетного периода, когда накопленные данные принимают стабильный вид, выделяются более и менее эффективные каналы.

Коррекция

Важнейшим показателем эффективности кампании является CTR - кликабельность объявлений. Через несколько дней после страрта кампании на основе этого коэффициента системами контекстной рекламы будут изменены ставки по ключевым словам. Кроме CTR для большинства сайтов может быть настроена конверсия, то есть условие достижения посетителем цели его привлечения на сайт, например, покупки или заполения анкеты. На основе текущих значений CTR и конверсии принимаются решения о коррекции ставок.

Отчетность

По мере накопления статистически значимой информации формируются отчеты об эффективности рекламы по различным каналам.

Аналитика, коррекция и составление отчетов происходят в непрерывном режиме на протяжении всего времени ведения кампании. Также в случае изменения бюджета или расширения ассортимента, наши менеджеры возвращаются к начальным этапам и расширяют рекламное предложение.

Отправить заявку

© 2004—2017

Рекламное агентство Adlook

Продвижение сайтов

Адрес: Москва, ул. Марксистская д. 22.

Мы работаем с 10 до 19 часов в будние дни.

(495) 771-76-00